Вопросы по балансу (слабые, сильные стороны персонажей)
|
|
Mrakkromesh | Дата: Среда, 03.12.2008, 23:10 | Сообщение # 1 |
камина-сама
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Осваевая нового персонажа (акселя) решил начать с прохождения стори и аркады. Заметил аксель очень хорош на дальних дистанция может строить хитрые цепочки как понизу так и с подбрасыванием врага. Но есть два минуса, первый если бьёшься против быстрого контакника бьющего короткими связками (джем, чип, слэер) нельзя допускать ближнего боя, если бой идет нос к носу то приходится крайне плохо. Но есть две защитные стойки, выглядит это так любой удар или супер можно перехватить нужно просто в момент его выполнения встать в защитную стойку, опыт показывает реакция должна быть зверской. Второй минус акселя это сильные уда ры достаточно медлинные и не всегда ты ударяешь первым, выход прост бить панчами они гораздо быстрее и комбинировать их тоже можно.
Если у тебя только и есть, что молоток, , все вопросы начинают казаться гвоздями. Палки и камни ломают кость, но неудача ломает шею.
|
|
| |
Mrakkromesh | Дата: Среда, 03.12.2008, 23:25 | Сообщение # 2 |
камина-сама
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Так мой второй персонаж это веном сильные стороны шары, много шаров, шары в разные стороны, и большой шар, много шаров сверху. Помимо этого есть хитрая телепортация, двойная подсечка, и три авто-комбинации одна поверху и две понизу. Из слабых сторон воздух если до тебя добрались такие любители попрыгать как слэер соул чип то придется очень плохо вариантов будет всего два или запустить авто комбу или призвать шарик что позволяет зависнуть.
Если у тебя только и есть, что молоток, , все вопросы начинают казаться гвоздями. Палки и камни ломают кость, но неудача ломает шею.
|
|
| |
Al-luminiy | Дата: Пятница, 05.12.2008, 14:34 | Сообщение # 3 |
Отаку
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Награды: 0
Статус: Offline
| Мэй. Ну это персонаж с одной стороны слабый, с другой непредсказуемый. А непредсказуемость это аналог силы! Пройдя за неё аркаду и стори я сделал такие выводы: Сложнее всего Мэй драться с быстрым персонажем (Слэер, Чип и Сол) Легче всего Мэй даются персонажи дальних дистанций (Аксель, Веном, Эдди) Так что Алекс берегись! Мэй не страшны дальние удары, потому что она их обходит волчком по воздуху, что одновременно даёт 2 преимущества: 1. Сближает её с противником и 2. нанасит ему повреждение если он не поставил блок. Комбинация волчка и простых ударов якоря отнимает достаточно, а если ещё получаются верхние дельфины, то может родиться неплохая комбинация.... Но вот в этом и слабая сторона Мэй, а именно в этом ЕСЛИ... Дело в том что дельфины получаются не особенно часто а комбинация с волчками если они не привели к удержанию противника в углу может привести к ответной комбинации противника и при значительной её мощности может спасти только Китенок (ещё одна сильная сторона Мэй) Также если Мэй зажата в углу может помочь передний дельфин (который также плохо получается) Ещё одно преимущество это то что такая тактика позволяет при игре с компьютером мочить Ино и Потемкина с первого раза даже при наивысшей сложности
Чтобы мир спасти от разрушенья, Чтоб сплотить всё наше поколенье, Чтоб правду и любовь заставить жить, Чтоб вершин достичь В бой идём мы - Анимешники! *^_^*
Сообщение отредактировал Al-luminiy - Пятница, 05.12.2008, 14:37 |
|
| |