Ваш список аниме
|
|
Unique | Дата: Вторник, 22.04.2008, 13:10 | Сообщение # 1 |
МеДиаТоРЪ
Награды: 0
Статус: Offline
| Для облегчения поиска аниме и избежания ненужного флуда в ветке "Обмен аниме, поиск нового аниме" предлагаю в данном топике выкладывать списки аниме, которое у Вас имеется в наличии, путем прикрепления к сообщению списка, созданного в текстовом формате либо в виде базы данных. Если в поиске нового аниме данный топик не помогает, только тогда пишем в Обмен аниме, поиск нового аниме
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
Unique | Дата: Вторник, 22.04.2008, 13:13 | Сообщение # 2 |
МеДиаТоРЪ
| Вот мой пока еще недоделанный список (по состоянию на 17.11.2007). Но много чего с тех времен у мя добавилось. Поэтому как доделаю список, топик обновлю.
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
Al-luminiy | Дата: Вторник, 22.04.2008, 19:29 | Сообщение # 3 |
Отаку
| У меня тоже несовсем доделан, но выложу раз уж таков порядок...как токо доделаю - обновлю PS: Хехе и ещё я не совсем разбираюсь в жанрах....НЯ^_^ но кавай отличить смогу...
Чтобы мир спасти от разрушенья, Чтоб сплотить всё наше поколенье, Чтоб правду и любовь заставить жить, Чтоб вершин достичь В бой идём мы - Анимешники! *^_^*
|
|
| |
Demon | Дата: Вторник, 22.04.2008, 20:19 | Сообщение # 4 |
Рядовой отаку
| Мой
Сообщение отредактировал Demon - Вторник, 22.04.2008, 20:20 |
|
| |
Haseo | Дата: Пятница, 13.06.2008, 16:06 | Сообщение # 5 |
Безрадостный Сенсей
| Типо мой, в HTML виде он бы выглядел куда круче: с кадрами из аниме и заставочной картинкой и удобным просмотром, но и весиб бы метров 100 Список практически полный, за исключением неполных анимех, которые только качаю или на которые забил. В списке вся основная инфа по анимехам + описание
http://hackhaseo.blogspot.com/