Новый дизайн
|
|
Ренсус | Дата: Вторник, 24.11.2009, 16:05 | Сообщение # 61 |
Отаку
Награды: 2
Статус: Offline
| Scarhl, к граф редакторам нас никто не подпускает-_- сидим и тычем чего-то в с++ FllayLockHeart, я б тож был не против, если бы это был парень SpyJ, вот те и баян-_- а вообще мож к изначальным шапкам вернёмся? не пруть мя кавайки-_-
Плачьте: я учусь на программиста Ваш Кактус пы.сы.: Не ссыте мне в горшок
|
|
| |
Kronos | Дата: Вторник, 24.11.2009, 16:40 | Сообщение # 62 |
засайт
| И такс, есть две новости, хорошая и не очень Первая: Тот шаблон на котором я хотел разместить новый дизайн, написан в старой кодировки юкоза, поэтому поставить его не получится + я обнаружил что в нём вырезанно "Сайт управляется системой uCoz" что сразу же введёт к забаневанию сайта Вторая новость: из предложенных вариантов, я остановился на шаблоне №869 (со второй картинкой), всё мною было подогнано и работает нормально. Остаётся чисто косметическая работа (т.е. изменение цвета текста, окончательная подгонка картинки и прочее). Если кто захочет посмотреть, то милости прошу ко мне в Мастерскую
|
|
| |
|
Scarhl | Дата: Вторник, 24.11.2009, 19:01 | Сообщение # 64 |
Сенсей
Награды: 3
| Kronos, ты конечно умничка, ибо лично я в конструкте сайтов нифига не понимаю, но почему шапка растянута по вертикали?! если тебе нужна картинка других параметров, то укажи их, я переделаю картинку, не проблема Ренсус, "не прут тебя кавайки", значит?! а милый неко-мальчик это что???
|
|
| |
SpyJ | Дата: Вторник, 24.11.2009, 19:44 | Сообщение # 65 |
!шоколадец!
Награды: 4
| Quote (Scarhl) "не прут тебя кавайки", значит?! а милый неко-мальчик это что??? ага, причем яойный :-/ NO YAOI!!! Quote (Scarhl) почему шапка растянута по вертикали?! та!
넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 헤어날 수 없어 I got you- Under my skin 넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 넌 나의 노예 I got you- Under my skin © DBSK Я здесь самая главная-ня, самая классная и самая скромная! Хони-хони!!! =^_^=
|
|
| |