Хабаровский косплей
|
|
Edw@rd_Elric | Дата: Пятница, 25.01.2008, 07:36 | Сообщение # 16 |
| УРРРА!!! Мне отдали диск с моими новогодними фотками!!! Я знаю, это позорный косплей, но всё же КОСПЛЕЙ!!!
|
|
| |
Unique | Дата: Пятница, 25.01.2008, 13:49 | Сообщение # 17 |
МеДиаТоРЪ
Награды: 0
Статус: Offline
| Edw@rd_Elric, первое, что пришло в голову - Аянами Рэй... а на самом деле?
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
Al-luminiy | Дата: Пятница, 25.01.2008, 16:09 | Сообщение # 18 |
Отаку
| Quote (Unique) Edw@rd_Elric, первое, что пришло в голову - Анаями Рэй... а на самом деле? Это Кай Хиватари из Бейблэйда! Молодец Эдвард! прикольные фотки, давно хотел их посмотреть.
Чтобы мир спасти от разрушенья, Чтоб сплотить всё наше поколенье, Чтоб правду и любовь заставить жить, Чтоб вершин достичь В бой идём мы - Анимешники! *^_^*
|
|
| |
Edw@rd_Elric | Дата: Пятница, 25.01.2008, 18:44 | Сообщение # 19 |
| Да, это действительно Кай Хиватари! Легенда Бейблейд-мира! Бывшая легенда...=) Знаю, знаю, у него более тёмные волосы и чёлка лохматая, но - уж извините!! - лак почти не держит парик...
|
|
| |
nightfire | Дата: Пятница, 25.01.2008, 19:49 | Сообщение # 20 |
Джудайме
| Quote (Edw@rd_Elric) УРРРА!!! Мне отдали диск с моими новогодними фотками!!! Я знаю, это позорный косплей, но всё же КОСПЛЕЙ!!! МОЛОДЕЦ!МОЛОДЕЦ!МОЛОДЕЦ! классные фотки! кста те девушки возле тебя случаем не анимешницы или косплейщицы?
Дело не в форме и облике.дело в душе!
|
|
| |
SpyJ | Дата: Пятница, 25.01.2008, 20:03 | Сообщение # 21 |
!шоколадец!
Награды: 4
| Edw@rd_Elric, отличный косплей! Где паричок достала?
넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 헤어날 수 없어 I got you- Under my skin 넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 넌 나의 노예 I got you- Under my skin © DBSK Я здесь самая главная-ня, самая классная и самая скромная! Хони-хони!!! =^_^=
|
|
| |
Edw@rd_Elric | Дата: Суббота, 26.01.2008, 19:05 | Сообщение # 22 |