Активный отдых вместе с АниШоком
|
|
Unique | Дата: Пятница, 19.12.2008, 13:26 | Сообщение # 76 |
МеДиаТоРЪ
Награды: 0
Статус: Offline
| Люди, у меня просто дикое желание покататься на коньках на этих выходных!!! Предлагаю в субботу часика в 3 - 4... А еще - в воскресение: тока по времени не могу пока определиться - до организаторского собрания или после... И еще не знаю, на какой каток лучше идти... опишитесь, плз, кто реально хочет и может в эти выходные выбраться, чтоб мну компанию составить... У кого другие предложения по времени катания, а также предложения по месту, где можно покататься, - также просьба отписаться (если есть данные о ценнике на это удовольствие - прошу это тоже указать) ЗЫ: Анимеро обещал отписаться по катку на Дальдизеле
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
SpyJ | Дата: Пятница, 19.12.2008, 17:09 | Сообщение # 77 |
!шоколадец!
Награды: 4
| у нас же памп в субботу о0
넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 헤어날 수 없어 I got you- Under my skin 넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 넌 나의 노예 I got you- Under my skin © DBSK Я здесь самая главная-ня, самая классная и самая скромная! Хони-хони!!! =^_^=
|
|
| |
Unique | Дата: Пятница, 19.12.2008, 17:41 | Сообщение # 78 |
МеДиаТоРЪ
| Quote (SpyJ) у нас же памп в субботу о0 весь день что ли??? одно другому не мешает
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
SpyJ | Дата: Пятница, 19.12.2008, 20:00 | Сообщение # 79 |
!шоколадец!
| Quote (Unique) весь день что ли??? одно другому не мешает ну мы часов в 5-6 собирались пойти, а после коньков вы совсем без ног будете.
넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 헤어날 수 없어 I got you- Under my skin 넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 넌 나의 노예 I got you- Under my skin © DBSK Я здесь самая главная-ня, самая классная и самая скромная! Хони-хони!!! =^_^=
|
|
| |