Активный отдых вместе с АниШоком
|
|
Unique | Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:42 | Сообщение # 106 |
МеДиаТоРЪ
Награды: 0
Статус: Offline
| Сегодня часиков в 14 вытаскиваю свое ленивое тело кататься на роликах на набережной... Если что, присоединяйтесь ;)Добавлено (14.05.2009, 18:42) --------------------------------------------- На эту субботу, на 2-ю половину дня ближе к вечеру планируется выезд на великах... Я, Бист... кто еще? ЗЫ: на роликах, кстати, классно покатался)
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
REI | Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:45 | Сообщение # 107 |
роликовед-подводник
Награды: 1
| я не против. ничего что на роликах я буду
|
|
| |
Haseo | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 03:21 | Сообщение # 108 |
Безрадостный Сенсей
| Аха, мне Бист звонил, я часто катаюсь ,правда сегодня и завтра не смогу, нуна в срочном порядке дописать дипломы и сдать в начала следующей недели, а далее - буду :)
http://hackhaseo.blogspot.com/
|
|
| |
Ренсус | Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:19 | Сообщение # 109 |
Отаку
Награды: 2
| Значит так, народ, предлагаю в это воскресение съездить всем вместе на озеро Тельмана. В принципе, если взять хавчик из дома, то мона уложится в 100 р и даж меньше 20р - проход на пляж 40р - туда обратно с автовокзала и 24 и больше - тем, кому ещё надо доехать до вокзала если ехать, то ток утром пораньше, потому что к вечеру там будет малясь не продыхнуть предлагаю в 10 собраться на автовокзале, желательно, чтоб особо чувствительные к солнцу, взяли крем сами. Знаю, что форум практически вымер, но чаю надежды, что кто-нить отзовётся, а не отзовётся... эххххх...
Плачьте: я учусь на программиста Ваш Кактус пы.сы.: Не ссыте мне в горшок
|
|
| |
Нэко | Дата: Вторник, 21.07.2009, 23:36 | Сообщение # 110 |
Тру-Анимешник