Собрание 16.11.2008г.
|
|
SpyJ | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:17 | Сообщение # 1 |
!шоколадец!
Награды: 4
Статус: Offline
| Обсуждаем предстоящее собрание. :)
넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 헤어날 수 없어 I got you- Under my skin 넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 넌 나의 노예 I got you- Under my skin © DBSK Я здесь самая главная-ня, самая классная и самая скромная! Хони-хони!!! =^_^=
|
|
| |
Unique | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:09 | Сообщение # 2 |
МеДиаТоРЪ
Награды: 0
| Если не уеду в Китай, то буду... Кстати, буду с ноутом. Поэтому ПРОСЬБА КО ВСЕМ, У КОГО ЕСТЬ МАТЕРИАЛЫ С АЛЕКСЫ (фото, видео): принесите эти материалы на собрание, чтоб я всё в одно место слил
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
Mrakkromesh | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:02 | Сообщение # 3 |
камина-сама
| Я приду обязательно думаю что флешки будет маловато возьму веничек.
Если у тебя только и есть, что молоток, , все вопросы начинают казаться гвоздями. Палки и камни ломают кость, но неудача ломает шею.
|
|
| |
Unique | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:20 | Сообщение # 4 |
МеДиаТоРЪ
| Mrakkromesh, боюсь, что кафе "Голливуда" нам розетку любезно не предоставит (... поэтому пойдем с твоим веником потом ко мне
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
Manimeso | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 23:44 | Сообщение # 5 |
Прохожий
| А флешки на 4Гб хватит?
|
|
| |
nightfire | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 23:54 | Сообщение # 6 |
Джудайме
| наврятли тебе хватит,я точно буду и будет ещё немаленькая толпа новичков) хочу на собрании озвучит планы на этот год,и поросить у пачки должность-главный по косплею) тое отвичать за костюмы их сдачу аксессуары и фотосессии буду я ) если женька разрешитю
Дело не в форме и облике.дело в душе!
|
|
| |
Unique | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 00:20 | Сообщение # 7 |