ФанАрт
|
|
SpyJ | Дата: Вторник, 14.10.2008, 20:30 | Сообщение # 271 |
!шоколадец!
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Unique) А может это мужик-баба О_о? скорее всего :)))) ЗЫ Ренсус, прошу прощения... :'(
넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 헤어날 수 없어 I got you- Under my skin 넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 넌 나의 노예 I got you- Under my skin © DBSK Я здесь самая главная-ня, самая классная и самая скромная! Хони-хони!!! =^_^=
|
|
| |
Ренсус | Дата: Вторник, 14.10.2008, 23:30 | Сообщение # 272 |
Отаку
Награды: 2
| ........................................ НИКАКИЕ ВЫ НЕ АНИМЕШНИКИ!!! Т.к. анимешник это тот, кто путём логических и невполне логических операций, а также просто интуитивно, способен отличить лицо мужского полу от женского. Я так старалося... хотя мя мало кто критикует в реальной жизни, спасибо.
Плачьте: я учусь на программиста Ваш Кактус пы.сы.: Не ссыте мне в горшок
|
|
| |
Unique | Дата: Вторник, 14.10.2008, 23:35 | Сообщение # 273 |
МеДиаТоРЪ
Награды: 0
| Ренсус, ты молодчина))) мне вот твои рисунки уникальностью понравились... собственной стиллистикой... ну и пусть что-то не получается... всегда есть повод немного поработать над собой... я вот вообще рисовать не умею и иногда от этого жутко комплексую (как-то мя даже пытались в художку затащить, но сопротивлялся)))... а ты - молодец! рисуй и, ни на что не взирая, совершенствуйся
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
Ренсус | Дата: Вторник, 14.10.2008, 23:54 | Сообщение # 274 |
Отаку