Состав Форума
|
|
Maxgun | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 21:21 | Сообщение # 1 |
| Ник: Maxgun Возраст: 15+ Проживанее: г.Хабаровск ICQ: нету, есть агент jd_01@mail.ru
|
|
| |
nightfire | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 22:15 | Сообщение # 2 |
Джудайме
Награды: 0
Статус: Offline
| ник:nightfire возраст:16 проживание город хабаровск,пер. трубный. isq:406605858 агент:krory@mail.ru
Дело не в форме и облике.дело в душе!
|
|
| |
Unique | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 22:50 | Сообщение # 3 |
МеДиаТоРЪ
| Ник:Unique Возраст:24 проживание: Хабаровск, Центральный район (где к-тр Гигант) icq:229126848 агент:rabota-m@mail.ru уже, между прочим, работаю не покладая рук и ног =)
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
IceCore | Дата: Вторник, 18.12.2007, 22:55 | Сообщение # 4 |
Подпольный Анимешник
| Ник: Ice Core. Имя: Макс. Возраст: 17. Проживание: Хабар, где же еще?)) Район ЖД вокзала) Аська: смотрите ниже) Агент: Фхтагн агент! Куча работы, КР в Бауманку, репетиторы и много чего еще, что мне ахрененно пригодится в будущем. Еще куча идей и нехватка времени (см первое предложение) на их реализацию.
Лектор там что-то говорит, он знает о чем говорит, а вот студент может об этом даже не догадываться! О_о © - М.Д. Ковалев, матанализ.
|
|
| |
SpyJ | Дата: Среда, 19.12.2007, 00:21 | Сообщение # 5 |
!шоколадец!
Награды: 4
| Ник: SpyJ Имя: у меня много имён среди них Евгения, Пачка, Ehenga королева Руанды, Колбаса и др. Возраст: пока 16 Происхождение: Марс Национальность:Марсианка Цель прибывания на Земле: захват и порабощение людей Характеристики: эмоциональное существо и фиолетовыми щупальцами! НЯ-НЯ-НЯ!!! И ещё мне нравится этот смайл -> с вопросами -> icq: 499781945 если хотите узнать, что я обо всём этом думаю -> spyj.livejournal.com (со слабой психикой - не рекомендую)