Жалобная книга:) - Страница 2 - Форум
Жалобная книга:)
| |
Unique | Дата: Пятница, 21.12.2007, 19:37 | Сообщение # 1 |
МеДиаТоРЪ
Награды: 0
Статус: Offline
| Кто не доволен какими-либо моментами на портале, высказываемся здесь... Если что-то не работает либо работает плохо, также отписываемся тут. должны же мы учитывать все свои недочеты... ЗЫ: конструктивные идеи и предложения по работе портала оставляем здесь, предложения по улучшению деятельности клуба постим тут, а вопросами заваливаем администрацию в этой ветке.
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
Unique | Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 02:03 | Сообщение # 16 |
МеДиаТоРЪ
| Xzibit, администраторы спят ... завтра народ сделает... я лично проконтролирую
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
FllayLockHeart | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 12:24 | Сообщение # 17 |
Начинающее Вселенское Зло хд
Награды: 3
| У меня огромная жалоба-вопрос: когда собираются проводить собрания для простых участников клуба, а не для администратов??!!! У меня эта анкета уже вторую неделю пылится!!! И я никак не выползаю из дома!!! Короче когда след собрание?
The Bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.(с)
|
|
| |
SpyJ | Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:45 | Сообщение # 18 |
!шоколадец!
Награды: 4
| FllayLockHeart, анкету можешь отдать мне (часто видимся как-никак), если она тебе там глаза мозолит. Про собрание будет написано отдельно. Когда все вернутся (сегодня) там и станет известно. Скорее всего в длижайшее воскресенье Я надеюсь, что за неделю всё станет известно с помещением (Юни-и-ик! )
넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 헤어날 수 없어 I got you- Under my skin 넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 넌 나의 노예 I got you- Under my skin © DBSK Я здесь самая главная-ня, самая классная и самая скромная! Хони-хони!!! =^_^=
|
|
| |