Фансабберство
|
|
Unique | Дата: Четверг, 24.04.2008, 14:10 | Сообщение # 1 |
МеДиаТоРЪ
Награды: 0
Статус: Offline
| Думаю, будет полезным создать ветку, посвященную фансабу. Здесь выкладываем инфу о том, где мона найти редкие сабы на отдельное аниме; переводим и выкладываем свои переводы. Во избежании флуда убедительная просьба для ищущих сабы: прежде чем задать вопрос о том, у кого есть сабы на то или иное аниме, проверяйте наличие сабов на Kage Project. В противном случае такие запросы будут игнорироваться и удаляться
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
nightfire | Дата: Вторник, 20.05.2008, 23:04 | Сообщение # 16 |
Джудайме
| Quote (Demon) ЯОЙ!!! wacko самое смешное что это так,но это больше сёнен нежели яой,хоть я и не навиджу яой это аниме рулит
Дело не в форме и облике.дело в душе!
|
|
| |
Сантино | Дата: Вторник, 20.05.2008, 23:49 | Сообщение # 17 |
Интересующийся
| Quote (nightfire) http://world-art.ru/animation/animation.php?id=6656-это ремейк мехо шедевра!так что переводом займуся обязательно!-у меня 6 серий. Никогда не думал что это скажу... но... я могу помочь... Видел видео с этого аниме. Это невероятно! Это Гиперпространственная крепость Макросс 1982!!! Парень пилотирует валькирию, а девушка поет ему песню. Правда это уже не Лин Минмей и песня совсем другая. Но черт возьми цепляет! Правда у меня сессия, и этот факт я не могу игнорировать. Нет могу конечно, но...
Сообщение отредактировал Сантино - Вторник, 20.05.2008, 23:50 |
|
| |
nightfire | Дата: Среда, 21.05.2008, 13:27 | Сообщение # 18 |
Джудайме
| Сантино, как освободишься сообщи,нэ? фргнтер рулит!оболденная рисовка!оболденные бои ! всё супер!
|
|
| |
Сантино | Дата: Среда, 21.05.2008, 21:18 | Сообщение # 19 |
Интересующийся
| nightfire, взял у Unique прогу Aegisub... посмотрю сегодня.
|
|
| |
nightfire | Дата: Среда, 21.05.2008, 23:06 | Сообщение # 20 |
Джудайме