Фансабберство - Страница 3 - Форум
Фансабберство
| |
Unique | Дата: Четверг, 24.04.2008, 14:10 | Сообщение # 1 |
МеДиаТоРЪ
Награды: 0
Статус: Offline
| Думаю, будет полезным создать ветку, посвященную фансабу. Здесь выкладываем инфу о том, где мона найти редкие сабы на отдельное аниме; переводим и выкладываем свои переводы. Во избежании флуда убедительная просьба для ищущих сабы: прежде чем задать вопрос о том, у кого есть сабы на то или иное аниме, проверяйте наличие сабов на Kage Project. В противном случае такие запросы будут игнорироваться и удаляться
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
Умаки | Дата: Четверг, 12.06.2008, 02:33 | Сообщение # 31 |
Кавайная Нека ^_^
| Quote (Haseo) Нии-сан - брат? Может быть и старшим братом, как и Они-сан. Просто японцы часто убирают это "О" в начале слова при разговоре, так как это "О" - знак уважения к старшим, не больше) Quote (Haseo) Приставка тен (Аина-тен) - сестренка? А с этим я не уверена... Надо будет на японском узнать =__= И вообще, дай мне этот саб и анимаху, поработаю бета-тестером
Avatar by Teisson ^,^ "Ходячий кавай несъедобный!" Higurashi no Naku Koro ni
|
|
| |
Haseo | Дата: Пятница, 13.06.2008, 16:20 | Сообщение # 32 |
Безрадостный Сенсей