Еда в аниме
|
|
Al-luminiy | Дата: Понедельник, 24.12.2007, 00:07 | Сообщение # 16 |
Отаку
Награды: 0
Статус: Offline
| Класс! Unique, Откуда столько знаешь о японской еде? Ты что все это ел?
Чтобы мир спасти от разрушенья, Чтоб сплотить всё наше поколенье, Чтоб правду и любовь заставить жить, Чтоб вершин достичь В бой идём мы - Анимешники! *^_^*
|
|
| |
Unique | Дата: Понедельник, 24.12.2007, 01:03 | Сообщение # 17 |
МеДиаТоРЪ
| Al-luminiy, ну не все, конечно, но многое попробывал... мне все новое и неизведанное интересно...
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
nightfire | Дата: Понедельник, 24.12.2007, 14:03 | Сообщение # 18 |
Джудайме
| al я же говорю что он у нас главный информатор! юник как и всем нам!
Дело не в форме и облике.дело в душе!
|
|
| |
Unique | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 18:36 | Сообщение # 19 |
МеДиаТоРЪ
| Народ.... тут у мя такая дикая идея возникла всем отписаться, кто что ел из японской еды (и как ощущения и впечатления), либо что хотел бы попробывать...
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
SpyJ | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 18:40 | Сообщение # 20 |
!шоколадец!
Награды: 4
| я ела суши - я не люблю суши
넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 헤어날 수 없어 I got you- Under my skin 넌 나를 원해 넌 내게 빠져 넌 내게 미쳐 넌 나의 노예 I got you- Under my skin © DBSK Я здесь самая главная-ня, самая классная и самая скромная! Хони-хони!!! =^_^=
|
|
| |
Unique | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 18:53 | Сообщение # 21 |
МеДиаТоРЪ
| Quote (SpyJ) я не люблю суши наверно те морская капуста (вернее - водоросли, которыми суси заворачивают) не понравилась... но ведь можно и без нее
|
|
| |
SpyJ | Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 19:31 | Сообщение # 22 |
!шоколадец!
Награды: 4