Жанры в аниме
|
|
Unique | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 16:49 | Сообщение # 1 |
МеДиаТоРЪ
Награды: 0
Статус: Offline
| Здесь предлагаю выкладывать свои мнения и пристрастия по жанрам аниме, кто что смотрит и ищет похожее (по жанровым опять же признакам)... Само понятие жанров аниме, их разновидности приводятся в статье
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
Сообщение отредактировал Unique - Понедельник, 17.12.2007, 17:09 |
|
| |
Unique | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 20:43 | Сообщение # 2 |
МеДиаТоРЪ
| Ща смотрю Эрго прокси - обалденное аниме.... по жанру вроде - киберпанк, утопия, хотя в вордарте пишут что это мистерия, фантастика, драма... Народ, а что еще есть похожее из этой гремучей смеси....
Жизнь - яркая искра, мгновенно вспыхивающая и гаснущая под безраздельным господством вселенской бесконечности Я - не юрийст, я - юрист :)...
|
|
| |
nightfire | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 20:46 | Сообщение # 3 |
Джудайме
| ечсё ghost in the sheel и burst angel! последний оч советую тк сча его сморю и просто в ауте обалденная весч!
Дело не в форме и облике.дело в душе!
|
|
| |
Unique | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 21:13 | Сообщение # 4 |
МеДиаТоРЪ
| Quote (nightfire) ечсё ghost in the sheel и burst angel! на счет GitS - на эрго прокси вроде мало чем похож... разве тока технологиями и системами... а вот burst angel не смотрел... обязательно гляну
|
|
| |
nightfire | Дата: Вторник, 18.12.2007, 16:00 | Сообщение # 5 |
Джудайме
| кстати witchblade помоему тоже киберпанк? тоже глянь мож понравится!
|
|
| |
Iskariot | Дата: Суббота, 22.12.2007, 21:48 | Сообщение # 6 |
Приобщающийся
| Unique, ТЕХНОЛАЙЗ!!!! Гы...я те про него уже вроде как говорила А Эрго прокси это - постапокалиптика, приключения, фантастика, мистерия... Кстати... в эрго прокси идеально сочетаются мои любимые жанры... ну еще паропанк люблю...